собственно пытаюсь понять обо что критует игра, т.к. на прошлых сезонах всё запускалось. саппорт говорит что на данной технике работать не будет
как спрятать в хайд не нашел
Time: 2024.4.26 21:55:58 [GTick=1057,LGTicks=105,Duration=141]
PosCode: -44896:-112511:-241
ZoneName: Деревня Орков
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Atom(TM) x5-Z8350 CPU @ 1.44GHz @ 1443 MHz
RAM: 4007MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,1
Memory: 804040KB
PrivateMemory: 1197152KB
Video: Intel(R) HD Graphics (5171), DX v4.9r904
Option: 1280x800_MW0_H0A0___
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1
Sev: 20_L2R: NEW (Russia)
VideoResources: 57 MB
MAC: BC-32
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error:
Protocol: C_EX_INTERACT_MODIFY <= C_EX_INTERACT_MODIFY <= C_EX_INTERACT_MODIFY <= C_EX_INTERACT_MODIFY <= C_EX_INTERACT_MODIFY <= C_EX_INTERACT_MODIFY <= S_SOCIAL_ACTION <= S_CHAR_INFO <= S_CHAR_INFO <= S_DELETE_OBJECT
History: UObject::GlobalSetProperty <- UObject::StaticExec <- UEngine::Exec <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- ExecAlias <- UInput::Exec <+ cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000D0040]
Address [0x150276C9]
SegCs [0x0023]
Core.dll [0x15000000] Offset [0x000276C9]